пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
Главная arrow Это интересно
13.05.2015 г.
Роли категорий или кто же Ваш покупатель?

Мы разобрались с товарным классификатором и разделили товар на категории. Теперь нам нужно классифицировать каждую из категорий, назначить ей роль, а также ранжировать товары внутри каждой категории по ценовым нишам. Для чего это нужно? В первую очередь эти действия позволяют нам ответить на очень важный вопрос - а для кого мы работаем? Кто же наш покупатель?

14.04.2015 г.
Как распределить ассортимент магазина по категориям?
По привычке, при формировании справочника уделяют внимание его уровням, совершенно забывая о том, что товары должны объединяться единым признаком - взаимозаменяемость товаров с точки зрения покупателей. Нужно перестать мыслить так - у меня будет 3-уровневый справочник товаров, а сосредоточиться на том, чем вы будете управлять. Вы должны оперировать и управлять не товаром, а категориями товаров, что на практике переосмыслить бывает очень сложно.
16.03.2015 г.
Как избежать трудностей при внедрении категорийного менеджмента - проблемы и способы их решения.
Несмотря на перспективность технологии категорийного менеджмента, историй его успешного внедрения на российском рынке не много. С чем же это связано?
24.04.2013 г.
Бюджетирование и планирование в рознице
В сознании большинства руководителей бюджетирование тесно связано с ограничением и нормированием расходов. Часто именно дефицит финансов и желание контролировать расход денежных средств являются основной причиной внедрения бюджетного управления. На самом деле назначение этого метода более широкое: не столько проконтролировать расходы, сколько увязать, сбалансировать будущие доходы с расходами; повысить ответственность и заинтересованность исполнителей в конечном результате, выявить неэффективные виды деятельности, получить экономический прогноз состояния предприятия.
10.04.2013 г.
Как открыть свой магазин? Советы для начинающих
Вы хотите открыть свой бизнес и не знаете с чего начать? В этой статье мы расскажем вам о том, как открыть небольшой магазин и рассмотрим основные вопросы, которые могут возникнуть при открытии магазина с нуля.
20.12.2010 г.
Внедряем категорийный менеджмент правильно!
Мало просто сократить ассортимент, необходимо провести его качественную оптимизацию, используя новый подход к управлению ассортиментом - категорийный менеджмент.
13.05.2010 г.
Категорийный менеджмент: внедрять или не внедрять - вот в чем вопрос!
Что такое «категорийный менеджмент»? Стоит ли его внедрять? Что необходимо, чтобы этот процесс шел успешно?
25.04.2010 г.
Показать товар лицом

Лет 10-11 назад российские компании вообще не придавали значения непонятному процессу со странным названием «мерчендайзинг». Однако независимо от сферы деятельности, специалисты уже точно знали, что он увеличивает продажи.

07.04.2010 г.
Вам пора и нам пора исправлять «договора»

1 февраля 2010 г. вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ". Новый Закон содержит ряд сенсационных положений, касающихся договоров поставки для торговых сетей.

19.03.2010 г.
Свой стоковый бизнес: бесконечная распродажа

Если модные бутики зарабатывают за счет высокой торговой наценки (от 200%), то стоковые магазины делают деньги на оборотах. При этом сама наценка, как правило, относительно невелика — 40% Но даже такая рентабельность бизнеса является очень неплохим показателем, особенно учитывая, что и стартовые вложения в этот бизнес тоже невелики.

09.03.2010 г.
Проблемы автоматизированного учета товаров в рознице

За годы работы розничного магазина в его IT-системе накапливаются огромные массивы информации, прежде всего данные о движении и остатках товаров. Ценность этой информации для анализа, планирования и принятия решений очевидна. Но насколько она отражает реальную картину товародвижения?

03.03.2010 г.
Собственное производство в супермаркете: особенности ведения бизнеса

Для кого-то это - дополнительный способ заработка, для кого-то – объективная необходимость. Один ритейлер контролирует таким образом качество продуктов на полках, другие - привлекают покупателя и его лояльность. Сегодня вопрос организации собственного производства в продуктовом магазине является более чем интересным – как и все, что тем или иным способом помогает делать деньги.

15.02.2010 г.
Дело вкуса

Вопрос «как заработать больше» уже не стоит. Сейчас актуален другой вопрос - «как потратить меньше». В попытках сократить свои издержки рестораторы пробуют использовать разные механизмы - от увольнения персонала и сокращения зарплат до уменьшения порций и повышения цен в меню. Давайте оставим неразумные и антигуманные идеи в стороне и поговорим о действенных и безвредных - а порой даже радостных для гостей - способах уменьшения себестоимость ресторанных блюд.

12.02.2010 г.
Злоупотребления персонала. Смириться или победить?

Данная статья написана для тех, кто не собирается мириться с воровством в своем ресторане, для тех, кто хочет контролировать работу заведения и при возникновении «левака» знать, откуда он появился и как его убрать.

25.01.2010 г.
Отличительные особенности управленческого учета

Возникает вопрос: на предприятии есть уже бухгалтерский учет, зачем нужен еще один, дополнительный - управленческий учет?

<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 15 из 19