пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
Главная arrow Это интересно
15.07.2016 г.
Как открыть фирменную розницу
Cтоит ли открывать фирменные магазины, какие это дает возможности производителю, что нужно учесть, чтобы этот проект был успешным.

13.05.2015 г.
Роли категорий или кто же Ваш покупатель?

Мы разобрались с товарным классификатором и разделили товар на категории. Теперь нам нужно классифицировать каждую из категорий, назначить ей роль, а также ранжировать товары внутри каждой категории по ценовым нишам. Для чего это нужно? В первую очередь эти действия позволяют нам ответить на очень важный вопрос - а для кого мы работаем? Кто же наш покупатель?

14.04.2015 г.
Как распределить ассортимент магазина по категориям?
По привычке, при формировании справочника уделяют внимание его уровням, совершенно забывая о том, что товары должны объединяться единым признаком - взаимозаменяемость товаров с точки зрения покупателей. Нужно перестать мыслить так - у меня будет 3-уровневый справочник товаров, а сосредоточиться на том, чем вы будете управлять. Вы должны оперировать и управлять не товаром, а категориями товаров, что на практике переосмыслить бывает очень сложно.
16.03.2015 г.
Как избежать трудностей при внедрении категорийного менеджмента - проблемы и способы их решения.
Несмотря на перспективность технологии категорийного менеджмента, историй его успешного внедрения на российском рынке не много. С чем же это связано?
24.04.2013 г.
Бюджетирование и планирование в рознице
В сознании большинства руководителей бюджетирование тесно связано с ограничением и нормированием расходов. Часто именно дефицит финансов и желание контролировать расход денежных средств являются основной причиной внедрения бюджетного управления. На самом деле назначение этого метода более широкое: не столько проконтролировать расходы, сколько увязать, сбалансировать будущие доходы с расходами; повысить ответственность и заинтересованность исполнителей в конечном результате, выявить неэффективные виды деятельности, получить экономический прогноз состояния предприятия.
10.04.2013 г.
Как открыть свой магазин? Советы для начинающих
Вы хотите открыть свой бизнес и не знаете с чего начать? В этой статье мы расскажем вам о том, как открыть небольшой магазин и рассмотрим основные вопросы, которые могут возникнуть при открытии магазина с нуля.
20.12.2010 г.
Внедряем категорийный менеджмент правильно!
Мало просто сократить ассортимент, необходимо провести его качественную оптимизацию, используя новый подход к управлению ассортиментом - категорийный менеджмент.
13.05.2010 г.
Категорийный менеджмент: внедрять или не внедрять - вот в чем вопрос!
Что такое «категорийный менеджмент»? Стоит ли его внедрять? Что необходимо, чтобы этот процесс шел успешно?
25.04.2010 г.
Показать товар лицом

Лет 10-11 назад российские компании вообще не придавали значения непонятному процессу со странным названием «мерчендайзинг». Однако независимо от сферы деятельности, специалисты уже точно знали, что он увеличивает продажи.

07.04.2010 г.
Вам пора и нам пора исправлять «договора»

1 февраля 2010 г. вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ". Новый Закон содержит ряд сенсационных положений, касающихся договоров поставки для торговых сетей.

19.03.2010 г.
Свой стоковый бизнес: бесконечная распродажа

Если модные бутики зарабатывают за счет высокой торговой наценки (от 200%), то стоковые магазины делают деньги на оборотах. При этом сама наценка, как правило, относительно невелика — 40% Но даже такая рентабельность бизнеса является очень неплохим показателем, особенно учитывая, что и стартовые вложения в этот бизнес тоже невелики.

09.03.2010 г.
Проблемы автоматизированного учета товаров в рознице

За годы работы розничного магазина в его IT-системе накапливаются огромные массивы информации, прежде всего данные о движении и остатках товаров. Ценность этой информации для анализа, планирования и принятия решений очевидна. Но насколько она отражает реальную картину товародвижения?

03.03.2010 г.
Собственное производство в супермаркете: особенности ведения бизнеса

Для кого-то это - дополнительный способ заработка, для кого-то – объективная необходимость. Один ритейлер контролирует таким образом качество продуктов на полках, другие - привлекают покупателя и его лояльность. Сегодня вопрос организации собственного производства в продуктовом магазине является более чем интересным – как и все, что тем или иным способом помогает делать деньги.

15.02.2010 г.
Дело вкуса

Вопрос «как заработать больше» уже не стоит. Сейчас актуален другой вопрос - «как потратить меньше». В попытках сократить свои издержки рестораторы пробуют использовать разные механизмы - от увольнения персонала и сокращения зарплат до уменьшения порций и повышения цен в меню. Давайте оставим неразумные и антигуманные идеи в стороне и поговорим о действенных и безвредных - а порой даже радостных для гостей - способах уменьшения себестоимость ресторанных блюд.

12.02.2010 г.
Злоупотребления персонала. Смириться или победить?

Данная статья написана для тех, кто не собирается мириться с воровством в своем ресторане, для тех, кто хочет контролировать работу заведения и при возникновении «левака» знать, откуда он появился и как его убрать.

<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 15 из 20