СЂРјСЂРїСЂРїРѕСЂРї.
Главная arrow Новости Домино arrow Еще один "магазин у дома" в копилке ДОМИНО

Еще один "магазин у дома" в копилке ДОМИНО 

Магазин "Комильфо" открылся в начале апреля в Москве в элитном жилом комплексе на проспекте Вернадского. "Комильфо" - небольшой по площади супермаркет, работающий в формате "магазин у дома". Формат "магазин у дома" прежде всего предполагает наличие постоянного сбалансированного ассортимента и высокий уровень обслуживания покупателей.

Обеспечение данных условий невозможно без современных систем управления, поэтому руководством магазина было принято решение об автоматизации торговой точки. В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт ДОМИНО 8. Торговля. Магазин. Система автоматизации ДОМИНО 8. Торговля. Магазин максимально отвечает соотношению цена-качество и обладает достаточным набором функциональных возможностей для управления торговой точкой, работающей в формате «магазин у дома».

В рамках проекта было автоматизировано два рабочих места товароведа и управляющего магазином. Расчетно-кассовые узлы укомплектованы POS-системами myPOS с кассовой программой ДОМИНО. Кроме этого, на кассах также установлено решение ДОМИНО: Инфопанели. Данное решение позволяет выводить любую информацию на мониторы покупателей - строки и сумму чека, рекламу, скидки, акции, бонусы, что значительно повышает качественный уровень обслуживания покупателей.

Сотрудники компании СОФТ-ВЕСТ провели пуско-наладочные работы и обучение персонала в максимально короткие сроки, а руководство магазина оценило удобство и простоту развертывания системы ДОМИНО 8. Торговля. Магазин.

В результате автоматизации магазин «Комильфо» получил комплексное эффективно работающее решение, которое позволяет:

  • Качественно выстроить процесс управления ассортиментом;

  • Обеспечить обслуживание покупателей на высоком уровне;

  • Гибко управлять ценообразованием, работой с поставщиками;

  • Обеспечить «прозрачность» бизнес-процессов магазина;

  • Обеспечить бесперебойную работу магазина;

  • Стимулировать активность продаж и управлять лояльностью покупателей.