вава
Главная arrow Новости Домино arrow Нужна ли аналитика ритейлу?

Нужна ли аналитика ритейлу?

Нужна ли аналитика ритейлу? Безусловно, нужна. Но какая? Эти вопросы обсуждались на семинаре, организованном консультационной группой "АТК Консалтинг" совместно с компанией Qlik.

Семинар проходил 24 марта и вызвал большой интерес среди участников розничного рынка.

На семинаре был рассмотрен опыт внедрения аналитического решения на платформе Qlik в компании "BNS групп", развивающей сеть магазинов MEXX, Topshop, Armani Jeans, Calvin Klein. Владимир Шаталов, директор департамента информационных технологий BNS Group рассказал о предпосылках внедрения аналитического решения на платформе Quik, какие задачи решаются с помощью этого решения сейчас, и как решение помогает управлять сетью магазинов, представленной 10-ю брендами и широкой географией сети.

Руководитель консультационной группы АТК Консалтинг Андрей Краснопольский рассказал в целом о аналитической платформе, ее возможностях, продемонстрировал ее работу.

img_7136.jpg

Руководитель проектов нашей компании, Андрей Вальман, ознакомил участников семинара с предложением от нашей компании - совместным продуктом ДОМИНО и аналитической платформы Quik - коробочным решением «АТК ДОМИНО 8 Анализ продаж», являющимся дополнительным продуктом, позволяющим нашим клиентам получать данные о результатах своей работы в удобном аналитическом интерфейсе.

Благодарим участников семинара за живое общение и интерес к аналитическим платформам и нашим продуктам. А также благодарим консультационную группу АТК Консалтинг за взаимовыгодное сотрудничество и приглашение к участию в семинаре.