вава
Главная arrow Новости Домино arrow Продвинутая «ЦентрОбувь»

Продвинутая «ЦентрОбувь»

В 2013 г. большая часть товара, поступающего в магазины обувной сети Centro, будет с RFID-метками. Об этом на Russian Retail Forum 2012 сообщил Андрей Нестеров, генеральный директор ТД «ЦентрОбувь». Сейчас технологии внедрены только в трех торговых объектах в Москве.

Активному внедрению RFID-технологий во всей сети в основном мешают технические сложности. «Есть моменты, которые требуют особого внимания, - рассказал Андрей Нестеров. - Например, трудно вклеить метку в подошву сланцев или прицепить ее на бижутерию - она слишком большая для этих целей. Еще метки обладают слабой магнитоустойчивостью и не выдерживают высоких температур при изготовлении обуви».

При этом плюсов от использования RFID-технологий больше, чем минусов, отметил спикер. «RFID позволяет проследить за наличием товара в любом магазине. Я могу даже не знать, в каком городе находится точка и по какому адресу, но благодаря этой технологии я буду знать, чего в нем нет, по какой причине и сколько пар обуви нужно добавить в ассортимент», - поделился Андрей Нестеров.

Инвестиции в открытие одного магазина Сentro составляют $240 000 - $400 000 без учета товара. Установка RFID-оборудования потребует дополнительных вложений в размере $30 000-50 000, сообщил топ-менеджер.

Также Андрей Нестеров поделился планами компании на 2012 г. План по открытиям - плюс 371 торговых точек к 800 запущенным в 2011 г., по объемам продаж - 60 млн пар обуви (40 млн было продано по сети в 2011 г.), по обороту - увеличение показателей пошлого года как минимум на 35%. В 2011 г. Оборот сети составил более $1 млрд.

«Что касается выхода на IPO, то мы не стремимся к этому целенаправлено, мы просто хотим выйти в любой момент на рынки других стран, - сообщил глава «ЦентрОбуви». - Приведя свои внутренние бизнес-процессы в соответствие с документами тех институтов, что позволяют это сделать, мы получим данную возможность».

Справка: В качестве корпоративной системы управления в компании "ЦентрОбувь"  используется система автоматизации ДОМИНО 8. Торговля. Решение  ДОМИНО 8: Торговля обеспечивает централизованное управление территориально распределенной сетью магазинов "ЦентрОбувь" и позволяет контролировать работу поставщиков и персонала, эффективно управлять ассортиментом, ценообразованием и запасами, проводить маркетинговые акции, повышая продажи и лояльность покупателей.  Для регистрации продаж в торговых точках также используется система ДОМИНО 8. Торговая Касса.

Внедрение RFID-технологий в ТД "ЦентрОбувь"  потребовало ряда существенных доработок в системе управления. Благодаря гибкости платформы ДОМИНО проект по поддержке RFID-технологий осуществляется на профессиональном высоком уровне без значительных временных затрат.   

Источник: Retailer.ru