пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

автоматизация Магазина электроники, бытовой техники

Эта группа торговых предприятий специализируется на продаже электроники, аудио, - видео, - фото, - бытовой техники, сотовых телефонов, персональных компьютеров и т.д

Бизнес-процессы магазинов, продающих такой товар, имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от магазинов других форматов. Обновление модельного ряда, появление новинок и усовершенствованных модификаций тех или иных видов техники происходит несколько раз в год - новые модели становятся "вчерашним днем" уже через несколько месяцев после вывода на рынок, и цена на них стремительно падает. Таким образом, ритейлерам необходимо иметь отлаженную сбытовую систему, грамотную рекламную поддержку, регулярно проводить маркетинговые мероприятия по стимуляции продаж. Кроме этого, в магазине необходимо наладить механизм продажи и доставки крупногабаритного товара, учет серийных номеров для соблюдения гарантийных обязательств.

Информационная система магазинов бытовой техники и электроники должна учитывать эту специфику бизнеса, только тогда она будет служить эффективным инструментом управления.

Решения линейки ДОМИНО 8: Торговля фунционально отвечают всем требованиям по учету и управлению в магазинах аудио, видео, бытовой техники.

С помощью программных продуктов торговой линейки ДОМИНО 8 вы сможете:

  • Организовать продажу крупногабаритного товара;

  • Осуществлять продажу товара как из торгового зала, так и со склада с использованием технологии «мягкого чека»;

  • Осуществлять продажу товаров по безналичному расчету, банковским карточкам, в кредит;

  • Учитывать услуги по доставке, установке, сборке, настройке, дополнительному сервисному обслуживанию;

  • Учитывать производительность труда продавцов-консультантов;

  • Предоставлять информацию по товару-аналогу с похожими техническими и функциональными характеристиками;

  • Проводить маркетинговые акции, влиять на лояльность покупателей: дисконтные персонализированные карты, скидки на товар, группу товаров, на определенную марку;

  • Использовать различное торговое оборудование - электронные ценники, информационные киоски, мобильные принтеры для печати этикеток, терминалы сбора данных.