пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
Главная arrow Отрасли arrow Торговля arrow Магазин одежды

автоматизация Магазинов одежды, обуви, аксессуаров

К этому сегменту относятся магазины одежды, обуви, парфюмерии, спорттовары, детские товары, бутики, универмаги.

Сегмент fashion представлен как сетевыми магазинами, большими универмагами, так и небольшими бутиками.

Бизнес-процессы магазинов fashion - товаров имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от магазинов других форматов. Специфика управления магазинами сегмента fashion заключается в работе с ассортиментом. Учет товаров ведется по коллекциям, сезонам, линиям и т.д. Причем учету подлежат как модели, так и ассортиментные позиции внутри моделей. Работа с ассортиментом усложняется постоянным обновлением модельного ряда, появлением новых коллекций. Необходимо соблюдать баланс в закупках товара. Так как и чрезмерный объем, и недостаточное количество товара приведет к недополучению прибыли и потере покупателя. В магазинах fasion-сегмента очень важными являются маркетинговые мероприятия, позволяющие стимулировать увеличение продаж.

Информационная система магазинов fashion-отрасли должна учитывать эту специфику бизнеса, только тогда она будет служить эффективным инструментом управления.

Решения линейки ДОМИНО 8: Торговля фунционально отвечают всем требованиям по учету и управлению в магазинах одежды, обуви. аксессуаров.

С помощью программных продуктов торговой линейки ДОМИНО 8 вы сможете:

  • Реализовать учет товара в разрезе цвето-размерных матриц;

  • Учитывать товар по дополнительным характеристикам - материал, длина, цвет, бренд и т.д.;

  • Планировать поставки товара, его распределение внутри структурных подразделений;

  • Оптимизировать товарный запас магазинов;

  • Учитывать производительность труда продавцов-консультантов;

  • Управлять взаимоотношениями с покупателями. Стимулировать покупки и персонифицировать маркетинговые мероприятия;

  • Управлять системой персональных скидок постоянным покупателям;

  • Использовать различное торговое оборудование - электронные ценники, информационные киоски, мобильные принтеры для печати этикеток, терминалы сбора данных.