Основные возможности решения ДОМИНО 8. Торговля. Сеть магазинов. Модуль сетевой магазин
1. Управление товародвижением
-
Заказы локальным поставщикам
-
Приходные документы (приход по заказу, приходная накладная, возврат от покупателя, ввод остатков)
-
Расходные документы (возврат поставщику, списание)
-
Складские документы (инвентаризация, перемещение, перемещение в организацию, пересортица)
-
Учет товаров по цветам, размерам
-
Учет весовых и штучных товаров
-
Учет товаров по срокам годности
-
Учет оказываемых услуг
-
Партионный учет
2. Внутреннее производство и комплектация
-
Расфасовка, комплектация набора, разукомплектация набора
-
Технологические и калькуляционные карты
-
Технологические карты для разделки туш
-
Расчет себестоимости готовой продукции
-
Расчет потребности в товарах и ингредиентах
-
Возможность автоматического списания товаров и ингредиентов по факту продажи готовой продукции
3. Ассортимент
-
Справочники групп/категорий/подкатегорий товаров;
-
Справочники торговых марок, изготовителей, стран производства, поставщиков, типов и единиц измерения товаров;
-
Ассортиментные перечни;
-
АВС анализ;
-
Инвентаризация и контроль.
Все справочники, используемые в модуле «ДОМИНО 8. Торговля. Сеть магазинов. .Магазин» запрещены к изменению в торговых точках, и могут редактироваться только в центральном офисе. Исключение составляет справочники PLU для весовых товаров.
4. Ценообразование
Формирование цен происходит централизованно, из центрального офиса. В магазине доступна лишь частичная переоценка товаров.
5. Заказы
Заказы поставщикам товаров в основном формируются в центральном офисе и приходят в магазин виде документов, запрещенных к редактированию. Но для некоторых поставщиков (обычно это только поставщики скоропортящихся товаров) разрешено создавать заказы в магазине. Пользователи в магазине могут формируют заказы на поставку товаров либо ручным способом, либо с помощью специальных процедур, позволяющих рассчитать количество товаров для заказа на основании реализации.
6. Многофирменный оперативный учет
-
Возможность ведение учета по нескольким юридическим лицам
-
Возможность автоматического перемещения товаров между различными подразделениями
-
Возможность использования до 4-х фискальных регистраторов на одном кассовом терминале с автоматическим разнесением реализации товаров по нескольким юридическим лицам
7. Набор отчетов «Стандарт»
В набор отчетов «Стандарт» были отобраны и включены все необходимые для работы пользователей отчеты, которые полностью позволяют контролировать и эффективно управлять деятельностью магазина:
-
Финансовый отчет
-
Финансовый отчет (Торг-29)
-
Блок отчетов «Реестры документов»
-
Отчеты по движению товаров Поступление/Реализация/Исходящий остаток
-
Товарные остатки на дату/отрицательные/по срокам годности/меньше допустимого
-
Остатки по поставщикам/группам\категориям
-
Отчеты по чекам и выручке с кассовых терминалов
-
Продажа товаров с отклонением от процента наценки
-
Проверка процента наценки по остаткам
-
Отчеты по выручке по кассам
|