Отраслевые решения ДОМИНО для комплексной автоматизации бизнеса.

Основные возможности решения ДОМИНО 8. Торговля. Магазин

1. Управление товародвижением

  • Ведение договоров и спецификаций на поставку товаров
  • Заказы поставщикам (несколько алгоритмов расчета)
  • Приходные документы (приход по заказу, приходная накладная, возврат от покупателя, ввод остатков)
  • Расходные документы (реализация, возврат поставщику, списание)
  • Складские документы (инвентаризация, перемещение, перемещение в организацию, пересортица)
  • Учет товаров по цветам, размерам
  • Учет весовых и штучных товаров
  • Учет товаров по срокам годности
  • Учет оказываемых услуг
  • Партионный учет

2. Комплектация

• Комплектация набора, разукомплектация набора

3. Ассортимент

Для решения задачи управления ассортиментом в системе реализованы все необходимые методы и механизмы:

  • Справочники групп/категорий/подкатегорий товаров;
  • Справочники торговых марок, изготовителей, стран производства, поставщиков, типов и единиц измерения товаров;
  • Ассортиментные перечни;
  • АВС анализ;
  • Инвентаризация и контроль.

4. Ценообразование

Система позволяет гибко назначать цены на товар с учетом различных правил и условий:

  • Наценка на группы, подгруппы, конкретный товар с обязательным формированием приказа о назначении цены
  • Наценка на организацию или юридическое лицо с обязательным формированием приказа о назначении цены
  • Контроль допустимых отклонений розничной цены
  • Товары с постоянной ценой
  • Округление розничных цен

5. Заказы

Формирование оптимального товарного запаса невозможно представить без эффективного инструмента заказа товаров. ДОМИНО 8. Торговля. Магазин позволяет формировать заказы поставщику в автоматическом и ручном режимах с учетом многих факторов:

  • По минимальному остатку;
  • По скорости реализации товара;
  • По поставщику;
  • По спецификации;
  • По категории;
  • По ассортиментному перечню.

6. Многофирменный оперативный учет

  • Возможность ведение учета по нескольким юридическим лицам
  • Возможность использования до 4-х фискальных регистраторов на одном кассовом терминале с автоматическим разнесением реализации товаров по нескольким юридическим лицам.

7. Набор отчетов «Стандарт»

В набор отчетов «Стандарт» были отобраны и включены самые необходимые и понятные пользователям отчеты, которые полностью позволяют контролировать и эффективно управлять деятельностью магазина

  • Простота использования и функциональная наполненность

Не требуется никакого дополнительного обучения. Все отчеты просты и понятны.

  • Высокая скорость формирования

Отчет по большому объему данных будет получен за несколько секунд, а не минут и часов.

  • Легкость передачи во внешние приложения (Word, Excel, Explorer, Open Office)

Для передачи отчета во внешнее приложение или отправки по электронной почте достаточно нажать одну кнопку.

sale.jpg  
Задай вопросРассчитать стоимость

С нами работают

наши клиенты
OBORUD.INFO - портал  оборудования:  торговое, холодильное, пищевое, упаковочное, складское, весовое, кассовое и другое FoodSet.ru