СЂРјСЂРїСЂРїРѕСЂРї.

Расширенные возможности решения ДОМИНО 8. Торговля. Магазин 

1. Торговая касса Pos On

Если вам необходимо организовать работу магазина на одном компьютере, используя единую базу данных, тогда достаточно приобрести данный модуль, и вы получаете полнофункциональную кассовую систему за значительно меньшую стоимость. (узнать больше о решении ДОМИНО 8. Торговая касса)

2. Ведение учета алкогольной продукции

Согласно российскому законодательству, организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции должны ограничивать продажу в определенные часы и сдавать отчетность в электронной форме в Росалкогольрегулирование. Данная опция предназначена для ведения учета специфических параметров алкогольной продукции, программного контроля запрета продаж алкогольной продукции в определенные часы, автоматизации процесса создания и передачи декларации о розничной продаже алкоголя в «Росалкогольрегулирование».


3. Расчет оплаты продавцам по результатам продаж

Данная опция позволяет рассчитать комиссионное вознаграждение каждого продавца, в зависимости от результатов продаж в соответствии с коэффициентами по товару или группе товаров. Использование обеспечивает контроль и эффективную мотивацию персонала в розничной точке.

4. Продажи в кредит

Данная опция предназначена для ускорения процедур при розничном кредитовании и осуществления контроля над реализацией товаров в кредит. Позволяет одновременно работать с неограниченным количеством кредитных организаций по различным кредитным программам, а также проводить взаиморасчеты с покупателями и кредитными организациями.

5. Управление скидками и дисконтными картами

Данная опция включает в себя возможность управления скидками, включая самые разнообразные схемы предоставления скидок, возможность обработки дисконтных и накопительных карт различных типов. Позволяет организовать разнообразные акции и распродажи товаров с целью повышения лояльности покупателей и стимулирования спроса.

6. Модуль выгрузки данных во внешнюю бухгалтерскую систему

Данная опция предназначена для переноса данных оперативного учета в бухгалтерскую программу 1С.Бухгалтерия версия 8.2. Выгружает все указанные документы прихода и расхода товаров, а также все необходимые справочники, включая контрагентов и товаров в специальном XML-формате, который можно автоматически загрузить в стандартную конфигурацию без привлечения 1С программистов. Не требует дополнительного обучения.

7. Модуль обмена данными с интернет-магазином

Данная опция предназначена для организации обмена информацией с интернет-магазином в части передачи данных о товарах, ценах, остатках в CMS (систему управления интернет-магазином), позволяет организовать прием заказов из данной системы управления. Поддерживаются форматы обмена с интернет-магазинами www.myopencart.ru, www.virtuemart.net.

8. Мобильный помощник менеджера

Данная опция включает в себя возможность использования менеджером мобильных устройств под управлением операционной системы Android для проверки ассортимента, контроля цен, формирования персональной корзины товаров для дальнейшего использования в качестве заказа поставщику, ассортиментного перечня, приходного/расходного документа, приказа о назначении цены или инвентаризационной ведомости.

9. Монитор руководителя

Данная опция включает в себя возможность получения руководителем интегральных показателей о работе магазина в динамике по различным периодам.  Основной особенностью является возможность просмотра этих интегральных показателей не только через встроенный в систему вид просмотра, но и с любого устройства имеющего интернет-браузер и имеющего соответствующий уровень доступа.

10. Модуль передачи данных во внешнюю аналитическую систему

Данная опция включает в себя формирование и ведение специальных таблиц с данными из которых внешняя аналитическая система может получать информацию о деятельности магазина в автоматическом режиме.

11. Обмен данными между локациями EXCHANGE

Это опция предназначена для получения сводной базы данных о работе всех торговых точек без возможности управления этими торговыми точками. Сводная база данных может располагаться как в выделенном центральном офисе, так и быть совмещенной с одной из имеющихся торговых точек.

Периодичность выгрузки данных из торговых точек и приема в сводную базу данных задается администратором и может составлять от 5-ти минут до одного раза в сутки. Обмен работает в автоматическом режиме и для его работы достаточно низкоскоростных каналов связи. При разрыве и восстановлении канала связи выполняет повторную передачу с момента обнаружения разрыва канала связи в автоматическом режиме.

12. Внешний генератор отчетов

Данная опция позволяет пользователям вносить изменения в существующие и создавать новые отчетные формы с использованием FastReport. Включает в себя приобретение модуля FastReport необходимого для выполнения вышеописанных действий. Требуется дополнительное обучение работе с обновлениями системы и использованию FastReport.

sale.jpg