пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
Главная arrow Задачи arrow Кадровый Учет

кадровый учет

Автоматизация кадрового учета на предприятии любой отрасли позволяет повысить «прозрачность» бизнеса, оптимизировать кадровый состав, сократить объем рутинных ручных операций, предоставлять регламентированную отчетность в государственные органы управления .

Функциональные возможности отраслевых решений ДОМИНО охватывают все участки деятельности предприятия и могут поддерживать основные бизнес-процессы компании. Задачи кадрового учета, реализованные в отраслевых решениях ДОМИНО, подходят как для предприятий малого бизнеса, так и для крупных предприятий с различными формами собственности.

С помощью информационной системы ДОМИНО вы можете организовать управление персоналом, автоматизировать расчет заработной платы сотрудников и кадровый учет на предприятии.

Используя функциональные возможности решений ДОМИНО для управления кадрами, вы сможете:

  • Организовать кадровый учет на предприятии;

  • Вести штатное расписание сотрудников;

  • Рассчитывать заработную плату сотрудников;

  • Предоставлять необходимые отчеты в налоговые органы, в том числе НДФЛ, единый социальный налог;

  • Организовать ведение личных дел сотрудников;

  • Планировать и контролировать рабочее время, в том числе плановые и учебные отпуска, больничные листы;

  • Получать оперативные отчеты, в том числе квартальные и годовые формы отчетов;

  • Организовать «прозрачное» управление системой мотивации сотрудников.