вава
Главная

кадровый учет

Автоматизация кадрового учета на предприятии любой отрасли позволяет повысить «прозрачность» бизнеса, оптимизировать кадровый состав, сократить объем рутинных ручных операций, предоставлять регламентированную отчетность в государственные органы управления .

Функциональные возможности отраслевых решений ДОМИНО охватывают все участки деятельности предприятия и могут поддерживать основные бизнес-процессы компании. Задачи кадрового учета, реализованные в отраслевых решениях ДОМИНО, подходят как для предприятий малого бизнеса, так и для крупных предприятий с различными формами собственности.

С помощью информационной системы ДОМИНО вы можете организовать управление персоналом, автоматизировать расчет заработной платы сотрудников и кадровый учет на предприятии.

Используя функциональные возможности решений ДОМИНО для управления кадрами, вы сможете:

  • Организовать кадровый учет на предприятии;

  • Вести штатное расписание сотрудников;

  • Рассчитывать заработную плату сотрудников;

  • Предоставлять необходимые отчеты в налоговые органы, в том числе НДФЛ, единый социальный налог;

  • Организовать ведение личных дел сотрудников;

  • Планировать и контролировать рабочее время, в том числе плановые и учебные отпуска, больничные листы;

  • Получать оперативные отчеты, в том числе квартальные и годовые формы отчетов;

  • Организовать «прозрачное» управление системой мотивации сотрудников.